среда, 24 октября 2012 г.

Почему не завертелся «Книговорот»?

Недавно писала пост, где была встроена форма с вопросами. Оглашаю результаты.


Ответили 97 читателей. Знали о том, что будет происходить — 97%. Поделились книгами 10 человек.

Остальные не сделали это, потому что (кликайте, картинка живая и раскрывается)









Ответы из категории «Другое»

  • Я каждый раз забывал приготовить книгу
  • Хорошие книги нужны, а отдавать всякую чепуху —  некрасиво
  • Потенциальные кандидаты для участия были либо уже выброшены, либо изменились до неузнаваемости, пока хранились на чердаке
  • Все книги, которые я прочла, считаю особенными и важными. Непросто с ними расставаться. Я люблю перечитывать свои книги много раз, поэтому хорошо,  когда они лежат дома, всегда под рукой. И можно в любой момент к ним прикоснуться.
  • Меня не было в школе
  • Далеко везти (на этой реплике я поняла, что кто-то из моих виртуальных друзей тоже решил заполнить анкету, потому что на вопрос 1 и 2 был отрицательный ответ). Спасибо.

Хороший человек из Клуба Ира Вяткина поделилась в комментариях ссылкой. Теперь хочу жить в Красноярске.

Кстати, не удивляйтесь необычному (растянутому) внешнему виду поста, на который ссылаюсь в начале сообщения. Мы с Ирой посовещались и решили оставить как есть. Из комментариев будет понятно, почему.

9 комментариев:

  1. «Кстати, не удивляйтесь необычному (растянутому) внешнему виду поста, на который ссылаюсь в начале сообщения».

    И ничего не раъезжается. Монитор надо купить. Типа, http://goo.gl/iCtuJ

    Да-да, это я поехидничал. Ага, в силу скверного характера, конечно:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поскольку на ехидный характер ещё не заработала, остаюсь при нетбуке. Ехидничайте на здоровье.

    Пойду посмотрю, что там десятка набросала про название нового сайта.

    ОтветитьУдалить
  3. Библиотека в телефонной будке
    http://ceteratura.ru/biblioteka-v-telefonnoy-budke

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, кажется, причины вполне можно принять. Особенно радует понимание того, что есть книги хорошие и не очень, что хорошие книги нужно иногда с радостью перечитывать...
    Но, честно говоря, все равно не верится, что в доме не найдется хотя бы одна (или две) книги, что можно отдать.
    Однако это сугубо субъективное мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю твоё субъективное мнение. Мне тоже не верится.

      Удалить