вторник, 29 января 2013 г.

Русский язык в котах

Помните, я обещала вам, что тема котов будет непременно продолжена? Случилось. В «Республике кошек» до 28 февраля открыта выставка работ Анны Беловицкой. С нескрываемым интересом и постоянной улыбкой наблюдаю за её котами, расповсюдившимися в последнее время по всем уголкам родной сети.


Что делать? Куда бежать? НАдеваете куртки, хватаете в охапку друзей и родителей — и прыжками на улицу Якубовича. Заодно чаю попьёте и котиков погладите (можете принести им что-нибудь в подарок, они будут рады). Подробности здесь.

А вот дополнительная информация

Кстати, в Ночь Музеев мы так и не смогли туда попасть. Ходят слухи, что на выставке можно будет приобрести открытки и тетрадки с грамотными котами. 

8 комментариев:

  1. Коткину туда свози, она там и заночует! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ЧУМработнице понравится. В феврале обещала бросить свои чумовые дела и появиться в Петербурге.

      Удалить
  2. Лены,я уже видела это котобезумие, но если живьем, это, конечно, другие эмоции. А я обещала в Питер в феврале?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всяком случае, когда мы с тобой решали судьбу колбасы (полетит она с Дениской в Питер или останется дома), ты сказала: «Ну что ж, тогда до февраля». Я расценила это как обещание встречи.

      Удалить
    2. Елена, ЧУМработница столько везде летает...
      Что уже не помнит: куда надо и когда...
      Мне тоже говорила, что полетит скоро куда-то!
      Ну ничего, я ей в телефон забью напоминания!
      Чтоб не путала, запоминать не надо будет!
      Запиликает: "Завтра в Питер" - побежит за колбасой быстренько!
      У нее теперь такой модный телефон - аж жуть!
      И компа не надо))))

      Удалить
  3. ИрЭн, смеёшься над убогими,да? Спасибо дочери, настроила мой крутой телефон, а-то я им гвозди заколачивала:-)
    В Питер летит Дениска 3 февраля. Меня дома не будет, так что будем надеяться,что вспомнит про тетю Лену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! С ЧУМработницей хоть у тебя на блоге, Лена, поговорила! А то понимаешь живем за тысячу километров друг от друга - не видимся!
      Теперь хоть буду знать, кто куда, когда летит:-)))

      Удалить
    2. ИрЭн, а это повсеместное явление, как я успела заметить: зайдёшь к другу в блог, а там другой уже живёт, потом третий подтягивается... И завертелась беседа! По-моему, всё правильно, хорошие люди должны быть вместе.

      Удалить