среда, 13 февраля 2013 г.

Мы сплели ему венок

Мы не смогли встретиться 10 февраля (воскресенье), но 9 мы говорили о нём. На сей раз презентация была одна на два класса: пионеры вполне совместимые, и слова поэтов, глядящих на Александра Сергеевича через столетия, образовали многоголосие.



Про современность или архаичность Пушкина тоже разговоры вели.

9а класс
9б класс

В прошлом году всё то же самое проистекало, с разницей лишь в том, что всё написано было на бумажках, а я потом ручками в блоге набирала высказывания. В этом году работали в Google документах. И не услышала, что Пушкин, как Цой, вечно жив. А жаль.

2 комментария:

  1. Ни разу не слышала стихов Филатова о Пушкине. пусть меня Пушкин простит, но обожаю Филатова:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю стихи Филатова. Вот это, например:

      Разговор на балу

      - Неужто этот ловелас
      Так сильно действует на Вас,
      Святая простота?

      - О да, мой друг, о да!..

      - Но он же циник и позёр
      Он навлечёт на Вас позор
      И сгинет без следа!..

      - О да, мой друг, о да!..

      - И зная это, Вы б смогли
      Пойти за ним на край земли,
      Неведомо куда?..

      - О да, мой друг, о да!..

      - И всё же мне в который раз
      Придётся выслушать отказ,
      Сгорая от стыда?..

      - О да, мой друг, о да!..

      - Ну что ж, посмотрим, кто есть кто,
      Годков примерно через сто, -
      Кто прах, а кто звезда!..

      - О да, мой друг, о да!..

      - Боюсь, что дурочки - и те
      В своей душевной простоте
      Не смогут Вас понять!..

      - Как знать, мой друг, как знать...

      Удалить