воскресенье, 31 марта 2013 г.

Тотальничать будем?


Всего неделя осталась до тотального диктанта. Давайте напишем!

Возможно, получим «двойки». Возможно, нам будет стыдно. Но это повод задуматься.



Весь мир пишет. А мы чем хуже?

Когда: 6 апреля
Во сколько: 15.00
Где: в нашем случае ФИНЭК
Регистрация обязательна: здесь. Там же и осмыслить всё можно.
Автор текста в этом году Дина Рубина. И это счастье.

Впечатления прошлого года. Было весело.

9«б», у нас с вами 6 уроков, последний готова отменить. Давайте попробуем свои силы?

Дети мои, отпишитесь здесь или на почту, кто не испугался.

Утащила у ЧУМработницы. Полюбопытствуйте.


15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Замечательно. Хорошо, что в этом мире есть созвучные люди.

      Удалить
  2. Лена, завтра вывешу в ЧУМотеке презентацию по повторению правил, которую организаторы выслали для её расповсюживания.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что есть такая замечательная возможность самопроверки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгений. И Ваши труды на этом поприще наблюдаю. Вы молодец.

      Удалить
    2. Спасибо. Хорошо, что всё больше городов присоединяется с каждым годом!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена! Здорово, что в России так тотально взялись за грамотность! Воспользуюсь текущим моментом и позволю задать вопрос, который меня давненько занимает. Если не трудно, проконсультируйте меня (как филолог химика), как правильно писать: «С уважением, Вася П.» или так же, но без запятой? Дело в том, что я помню, как на уроках русского языка в то время в единой нашей стране моя любимая учительница очень строго следила, чтобы при составлении деловых бумаг мы ставили запятую. Сейчас в основном я пишу по-украински и, заканчивая письмо словами «З повагою, Вася П.», автоматически ставлю запятую. Мои коллеги- учителя украинского языка говорят, что я делаю ошибку, запятую ставить не нужно. Это особенности украинской орфографии или сейчас так и в русском языке? (или меня научили в детстве неправильно?)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Олена Миколаївна. Как филолог химику говорю: оставьте её. Вас правильно научили. Вот подтверждение.

    Спасибо за внимание к моему блогу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я сегодня всё-таки написала! И маму уговорила и привела. Осталась в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, это замечательно. Привести маму на ТД — подвиг!

      Мы сегодня с хорошей девочкой Серафимой рука об руку писали. Потом меня попросили дать интервью студенческому каналу, и я рассказала, что уже второй год с учениками (бывшими-настоящими) пишем. И радуемся. В 2014 буду говорить о мужественных родителях моих пионеров.

      Спасибо, ребёнок.

      Удалить