пятница, 23 мая 2014 г.

Они нас видят такими

Жара. На термометре высоко за +30. Пришлось достать из сумки веер, приобретённый в Пушкинских Горах. А пионерам-то радость! Не каждый день увидишь Марьиванну такой растрёпанной и вещающей с серьёзным лицом про будущие экзамены.

Хорошие девочки Алина и Моника нащёлкали по миллиону кадров (гипербола) и тут же прислали мне на почту.
— Отправьте всё Глебу: он сумеет облагородить это безобразие.

Вечером на почту упала ссылка:



Выглядеть смешной? Нет, не страшно. Мне всё время попадаются пионеры со здоровым чувством юмора. И опять я разговариваю руками! А детей ругаю за это... 

35 комментариев:

  1. Глеб, студия «Груша» названа так в честь Груши Занавескиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в рюкзаке лежала груша, это и на вело меня на мысль.

      Удалить
  2. Елена Владимировна! Вы чудесны! С праздником Вас и ваших учеников! Пусть они на отлично сдадут все экзамены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Удача им понадобится. Правда, авторам ролика до экзаменов ещё далеко: они в 8 классе. Но есть другие пионеры, которым поддержка не помешает.

      Удалить
    2. Самое главное - держать себя в руках!

      Удалить
  3. Елена, по доброму позавидовал Вашей работе. Общаться с юными душами, помогать им расти и становиться лучше, воочию наблюдать плоды своих ненормированных рабочих дней и бессонных ночей - это, наверное, большое счастье. По меньшей мере, в день последнего звонка :). Искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, что все с хорошим чувством юмора. Все в тонусе! Замечательно. Елена, хочу попросить тебя поделиться мыслями и идеями вебинара( 20 мая). Удалось ли вдохновиться и научиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, вебинар был, на мой взгляд, не очень информативным. Хотя, конечно, ожидать, что нам дадут волшебную таблетку и мы быстренько научимся создавать осмысленные тексты, было бы наивно.

      Удалить
  5. Весело у Вас, Елена Владимировна! И жарко, наверно, как тут, в Подмосковье!
    Поздравляю Вас с окончанием учебного года! А мы учимся до вторника :))
    Удачи всем ребятам на экзаменах и хорошо отдохнуть всем-всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело-весело, Тим. От жары начинает мозг плавиться, но, как видишь, не у всех.

      Заканчивай поскорее учебный процесс и приезжай в гости. Я вас очень жду!

      Удалить
    2. Елена Владимировна, а мы уже шестиклашки - то есть уже не мальки! Пусть с опозданием, но с окончанием учебного года Вас и прошедшим Днём Филолога!

      Удалить
    3. Спасибо, Тим! Тебя тоже поздравляю с переходом в 6 класс и началом каникул. Или ещё рано?

      Удалить
  6. а Вы знаете, что они Вас любят? или чувствуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наталья, сложные вопросы задаёте. Опасные. Детская привязанность — вещь хрупкая. Сформулируем осторожно: многие доверяют. Мне достаточно того, что я их люблю. Всяких. А остальное — как получится.

      Удалить
  7. Елена Владимировна, класс! Вот таких ребят и учителей, способных улыбаться, доверять друг другу, ценить мгновение, люблю и уважаю! Тепло на душе от вашего ролика. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Очень позитивно, особенно в конце учебного года! Спасибо авторам за приподнятое настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Глебу чуть-чуть подтянуть русский язык и можно ставить зачОт по высшему разряду!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, когда над тобой смеются - это не страшно, страшно, когда плачут.-)))) С переходом в следующий класс вас, Елена Владимировна! А у нас сегодня первый экзамен, волнуюсь страшно.-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не переживай: я с утра волшеблю. У меня, кроме Насти, ещё собственная ученица сдаёт. Всё будет хорошо.

      Удалить
    2. Закон подлости случился. Больше всего Настя не хотела "Вишневый сад", он ей и достался... Правда, компенсация в виде любимого Лермонтова случилась... А сочинение: "Сатин и Лука антиподы или единомышленники". С сочинением вроде справилась. теперь будем ждать.

      Удалить
  11. С Белокуровой за рекламу книжки надо долю запросить:))

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, я думаю, не каждому учителю такие фильмы посвящают. Рада за тебя и твоих грушинцев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здесь дело не во мне: Глебу просто нравится кнопочки нажимать и смотреть, что из этого получится. Вот и тренируется на всём, что под руку попадётся :-)

      Удалить
    2. Люблю экспериментировать. Я же ничего не теряю, а в старости будет, что вспомнить!

      Удалить
    3. Молодой человек, о какой старости идет речь? Я вот вчера услышала прекрасную фразу от Виктории Токаревой "Старость - это тормозной путь молодости?" (Кстати, кто такая Виктория Токарева?)

      Удалить
  13. Я, наверное, завидую теперешним Вашим ученикам-пионерам, потому как в мое время между учениками и учителями не могло быть таких доверительных и дружеских отношений. Нас по-настоящему "строили и командовали", шаг в сторону - расстрел. Школа была не в радость, а в жуткое наказание. Я ее даже не то, что не любили, а боялась до жути. Слава Богу, что все это там, в пыли веков и даже во времена моей дочери все было по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, конечно, сейчас отношения между участниками процесса стали намного свободнее. Но есть ещё те, кто пытается «строить и командовать», а не сотрудничать. Последнее, на мой взгляд, приятнее.

      Удалить
    2. Всё к лучшему, всё к лучшему!

      Удалить