суббота, 13 января 2018 г.

Правильный старый Новый год

Слава сегодня медлительной почте России! Второй раз в этом году благополучно стекаются обстоятельства: пусть условные для меня, но всё-таки праздники озаряются не бессмысленными взрывами петард за окном (хлопают, негодяи, кот прячется в тревоге под ванной), а старомодными письмами от руки.

Утром на почту сбегала.


Письмо из далёкого французского города Кольмара путешествовало долго, но пришло очень вовремя. Оно теплом наполнено: Таня, чудесная Таня, которую я никогда не видела, соткала для меня на станке салфетку, пожелала салютного прошлого года (был салют!) и душевного равновесия в этом.

Не знаю, как так получается: читаешь человека по рекомендации другого, а потом он становится почти родным и близким.


Блог сделан руками и сердцем. Там не только про кулинарию. Таня, спасибо, что ты есть в моей жизни. 

6 комментариев:

  1. Лена,

    Ура! Ура! Ура! Я так рада, что в этом году конвертик до тебя долетел :)
    Спасибо тебе за добрые слова!
    Будем волшебить, чтобы наша встреча состоялась! :)

    Наши коты тоже не любят петард и хлопушек. Даже самый отчаянный из всей компании-Пушок-отсидел два дня дома ;) Сейчас опять где-то гастролирует ;)

    Приятного воскресенья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, волшеблю безостановочно. Обстоятельства (подчёркиваются пунктиром с точкой, к реальной жизни это не имеет никакого отношения) складываются пока непросто. Но я очень надеюсь на встречу.

      Удалить
  2. ой как хорошо!)
    Таня, какие милые душевные подарки!
    Чую, вы что-то затеваете, девчонки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно чуешь: развиртуализацию очень хочется провести.

      Удалить
    2. Очень-очень-очень хочется!!!

      Удалить
    3. Таня, думаю, Вселенная нас услышала. Главное ведь — создать качественный запрос. Ну и мы ей немножко поможем))

      Удалить